Все о внешней оптимизации в одном посте

Внешняя оптимизация – это входящие внешние ссылки, по ним переходит поисковое ранжирование с сайтов-доноров. Влияние на ранжирование сайта-реципиента

варьируется в зависимости от многих факторов. Это, например:

– возраст домена и дата индексации сайта-донора

– трастовость сайта-донора

– положение в выдаче сайта-донора

– количество входящих ссылок на сайт-донор и их вес

– релевантность контента (то есть схожая тематика, те же киворды) сайта-донора по отношению к сайту-реципиенту

– количество исходящих ссылок на сайте-доноре

– наличие / отсутствие фильтрообразующих факторов на сайте-доноре.

– анкор входящей ссылки

Нужно тщательно выбирать трейдеров, проверяя их сайты в чекерах, просматривая их на количество исходящих ссылок, фильтрообразующие факторы и так далее.

С постоянным притоком входящих ссылок с правильными анкорами, соответствующими кивордам, использующимся на тех страницах, куда стоят эти ссылки, сайт будет подниматься в выдаче в арифметической прогрессии и наращивать трастовость. Следует помнить, что ссылка в идеале должна стоять в контексте, то есть в окружении релевантного текста, а не других ссылок. Если это невозможно, имеет смысл попросить трейдера окружить ее парой слов релевантного текста. Например Horny gay hunks in <a href=””>Gay Hunks</a> club! Чем выше стоит ссылка на странице, тем больший вес она имеет. Если на странице больше сотни исходящих ссылок, то последующие ссылки вообще не имеют веса.

Наибольший эффект приносит АБС и АБСД обмен, когда сайты не ссылаются друг на друга взамно, но делают это по цепи из трех или четырех звеньев. Так поисковым системам сложнее обнаружить запрещенный правилами обмен ссылками. Ссылки с нерелевантных сайтов возможны, но в не слишком большом количестве.

Рассмотрим указанные выше пункты в отдельности.

1. Возраст домена – очень важный фактор ранжирования. Возраст приводит к трастовости и повышению ранжирования по сравнению с более молодыми сайтами при прочих равных. Однако, следует помнить, что играет роль не только возраст самого домена, но и дата индексации. Именно при долгом нахождении в индексе на хороших позициях сайт приобретает трастовость.

2. Трастовость – понятие довольно условное. Ею называется степень доверия поисковика к сайту, основанная на многих факторах, как то: возраст домена, дата индексации, показатели поведения трафика на сайте, оценка контента как коммерческого или некоммерческого, количество входящих ссылок на сайт и то, куда именно они ведут, контент сайта и другое. Саму трастовость невозможно узнать достоверно, но можно оценить ее, исходя из перечисленных показателей.

3. Положение в выдаче можно узнать по чекеру semrush.com, который выдает положение сайта по кеям, присутствующим в гугл адвордс. Лучше всего, если сайт находится в топе по релевантным или тем же, что и у вас, кивордам.

4. Количество входящих ссылок можно узнать по чекерам, например, checkpagerank.net или backlinkwatch.com. Важно смотреть, откуда идут эти ссылки – это должны быть релевантные и не иноязычные сайты, ссылки не должны быть спамовыми и должны иметь нужные анкоры. Также, лучше всего, когда ссылки идут не только на главную, но и на внутренние страницы

5. Релевантность контента оценивается поисковиками по некоторым критериям. Ссылка с релевантного сайта всегда имеет несравненно больший вес, нежели с нерелевантного – такая может даже повредить, как спамовая. В общем и целом, если сайт в той же нише, на нем присутствуют схожие киворды и остальной контент, можно с большой вероятностью считать, что он будет оценен как релевантный.

6. На сайте-доноре не должно быть слишком большого количества прямых исходящих ссылок. Ссылки через скрипт не учитываются. Если на сайте больше сотни исходящих, по последующим ссылкам вес передаваться не будет. Вес одной ссылки равен общему весу страницы, разделенному на количество прямых исходящих ссылок. Поэтому чем таких ссылок меньше, тем лучше.

7. На сайте-доноре не должно быть фильтрообразующих факторов, то есть нарушений правил поисковых систем, таких, как:

– эксплойты, трояны, попапы, спайваре, редиректы.

– слишком быстрый прирост страниц (особенно на начальном этапе)

– слишком быстрый прирост обратных ссылок (бомбинг)

– низкие показатели поведения трафика на сайте

– слишком большое количество исходящих ссылок (линкопомойка)

– уличение сайта в продаже ссылок (по жалобе поисковику)

– неуникальный текстовый контент

– скрытый текст (нельзя использовать текст, по цвету совпадающий с фоном, или не показывающийся на сайте).

– нерелевантные входящие ссылки в большом количестве

8. Анкоры нужно менять. Сначала необходимо определиться с основным кивордом, по которому собираешься выводить сайт. Потом напарсить дополнительные более низкочастотные киворды, содержащие в себе основной. Поставив, к примеру, сотню ссылок с анкором “gay hunks”, следующую сотню ставить с анкором “horny gay hunks”, потом – с “gay hunks videos” и так далее. Каждый анкор будет соответствовать отдельному кею, и в то же время поднимать сайт в СЕРП по основному запросу. В анкоре не должно быть НИЧЕГО лишнего – это чистый киворд. Как было сказано выше, его можно окружить текстом, или даже встроить текст прямо возле ссылки, например, YourBrend <a href=””>lesbian fucking</a>. Так ссылка будет смотреться как нужно, и анкор будет правильным.

Исключение составляет ситуация, когда вы хотите выводить страницу еще и по названию вашего бренда, с тем, чтобы потом в СЕ искали именно его.

Не стоит обращать внимание на пэйджранк страниц трейдеров и собственный. ПР – это всего лишь следствие некоторых факторов ранжирования, он не говорит о

трастовости, не влияет ни на позиции, ни на трафик.

Категория: Трафик

Оставить комментарий