Продвижение адалт-блога

Советы:
1.Большинство ссылок должно идти на внутренние страницы. В особенности это касается блогов, Google понимает, что обычно ссылаются именно на внутренние страницы.

2.Ссылки должны идти с сайтов соответствующим по языку контента и по тематике

3.Анкор ссылки составляет основную часть ее ссылочного ранжирования.
Начинаем продвижение:

1.Сабмит блога по поисковым системам, каталогам, социалкам – нужно для быстрой индексации
2.Обмен ссылками с чужими релевантными ресурсами. При линктрейде наиболее адекватные трейдеры меняются не только с блогами, у которых есть бэки и позиции, но и с теми, по которым заметна тенденция к развитию. Молодой блог, который будет развиваться и получать траст, значительно более желателен для обмена, нежели статичный блог с однажды и навсегда приобретенными характеристиками (такой со временем значительно упадет в ранжировании (как и вес ссылок с него), как необновляемый и мертвый). Линктрейд — самый простой и наилучший по соотношению простота/эффективность способ получения ссылок. Особенно это актуально в адалте — релевантных ресурсов не так уж много, и всех их владельцев можно «достать» лично.

3.Обмен ссылками на биржах линктрейда. Хуже, чем линктрейд при личном контакте, поскольку часто подсовывают не слишком качественные ресурсы (необходимо внимательно следить за их качеством), а также ориентируются при выборе трейдеров в основном на пэйджранк, который, по большому счету, особого значения не имеет.

4.«Спамовые» комментарии на обычных блогах, нерелевантных или косвенно релевантных. Например, если у вас блог в нише хентай, вы можете добывать ссылки с блогов, посвященных аниме, оставляя на них комментарии к постам. Особенно хороши читаемые блоги с показателями. При постановке такой ссылки основное условие такого: Комментарий должен быть «в тему», не выглядеть как спам, лучше всего, если ваш анкор не содержит откровенно адалтовых слов, но даже если и содержит, ссылка имеет шанс быть апрувленной, если сам комментарий был интересен автору блога.
Если блог совсем не релевантен, ссылка в нем тоже может принести пользу, если она имеет правильный анкор. Главное — не переборщить с нерелевантными ресурсами-донорами, так как это может привести к фильтру.

5.Ссылки с тубов. На многие тубы можно закачивать видео, оставляя при этом свою ссылку. Правда, на многих из них прямая ссылка бьется и заменяется на скриптовую, поэтому все, что можно оттуда поиметь — это трафик.

6.Собственные сателлиты. Сателлиты могут быть любого формата — фрихи (можно постить сотнями со ссылкой на блог, с них будет и небольшое ранжирование, и трафик), мелкие блоги, сплоги (не столь желательно), еще какие-то сайты. Сателлиты сливают на блог и ранжирование, и трафик, но практика показывает, что лучше сделать три крупных блога-сателлиты и вести их тоже, нежели сделать 10 мелких сплогов, ссылки с которых почти не дадут веса. Если же делать блоги, то в конечно итоге схема будет похожа на пирамиду — в центре один главный блог (как вариант, мультинишевый), его окружают сателлиты (обычный блоги), которые окружены еще более мелкими сателлитами.

7.Сабмит в блогдиры и ЛЛ. Для многих начинающих блоггеров это единственный вариант получить первичное ранжирование и пузомерки с нулевым блогом на борту. Однако, сабмит в эти каталоги крайне несправедлив по отношению к вашему белому ресурсу. Вы получаете одну ссылку, которая быстро уходит в архивы даже с пингом (автоматическим поднятием блога на первую страницу каталога после каждого обновления), а взамен отдаете сквозную ссылку (если делать не сквозную, могут и не принять) со всех страниц, причем статичную. На страницах каталога ссылок у ЛЛ и блогдир очень много исходящих, что понижает вес каждой отдельно взятой ссылки и самой страницы, которая пессимизируется.

8.Ссылки с форумов, тематических и нет. Могут быть как в постах, так и в подписи. Могут быть даже «втихую», из подписи в user CP, без публикаций, если есть вероятность, что линк удалят. Некоторые тематические форумы требуют линкбэк на себя с блога.

Необходимо помнить, что основное условие поднятия блога в выдаче — периодическое обновление и постоянный поиск ссылок. Блоги, как правило, полностью выходят из песка через два-три месяца после индексации, после чего, чего оптимизация была проведена верно, «выстреливают» – на них резко вырастает траф и продолжает расти.

Для ру блогов – не забывайте ставить ссылки на подписки – получайте действительно достойный доход.

Для зарубежных блогов  – идеально конвертится секс-дейтинг от Иванту, с невероятно высокой ребильностью.

Категория: Трафик

Комментарии (2)

 

  1. raffaelo567 пишет:

    Спс за советы.
    Мой блог о сайтах знакомств буду продвигать.
    p.s. вот видите вашей методикой пользуюсь, только мой блог задрали такими комментариями спамщики ёпаные по ip палятся

  2. Константин пишет:

    Не знаю какой у вас опыт, но внутряки прогонять особенно по ВЧ а-ля скачать порно бесплатно – гиблое дело. Контентом надо работать и анкорным, и будет вам счастье :)

Оставить комментарий