FAQ новичку дорвейщику

1. Как создать дор?

Генератором. Лучше всего red.button. Играйтесь с шаблонами.

2. Редирект – юзать или нет?

Все равно. Сначала загоните пустой дор – потом кнопка перехода или редирект – все равно.

3. «С кнопкой перехода больше живет», можно ли загнать дор сразу с кнопкой?

Можно. Живет точно также как и с редиректом. 1-2 апа.

4. Почему у меня нулевые не загоняются? Что такое траст?

Траст – это когда много других страниц в серпе (ЯК велком). Т.е. если у Вас есть сайт в индексе, то можно создать на нем дор. Потом сайт выпадет вместе с дором.

5. Стандарты.

Кеи – 3-6%.
Кол-во паг – 1-10к.
Шаблон – берете в выдаче.
Индексация – 2-… апа. В первый ап морда вылезет.

6. Как парсить выдачу?

Давать запросы по кеям в серп.

7. Чем отличается доры под гугл и яндекс?

Под Яндекс – не спамят. Аддурилка + ссылки на главную, карту (по желанию).

Под Гугл – спам. Сильно влияет возраст сайта.

8. Сколько трафа я получу?

С Яндекса стандарт 1 пага -1 уник в сутки.
С Гугла и с 10к паг может идти 50 уников.

9. Что такое быстробот? Как он мне поможет?

Возможно никак. Но может и ускорить индексацию. Вызывается ссылками с раскрученных ресурсов.

10. Карта сайта нужна?

Да. Добавление её в вебмастера помогает (под сомнением).

11. Роботс создавать? Что указывать?

Создавайте. Путь к карте.

14. Вылетел дор. Что делать?

Делай новый. Они всегда вылетают. Не получается качество – берите количеством.

15. Как часто идут апдейты Я?

В идеале раз в 3 дня. Но это зависит от кол-ва свободных сотрудников (от отпусков и т.п.). На деле – раз в пять дней. Динамику смотрим в теме про апы.

18. Индексация дора? Чем можно помочь?

Верные способы – аддурилка, дор на трасте, ссылки с сапы.

Сомнительные способы – социальные сети, бпостер, яндекс закладки, ссылка с нулевого народовского сайта.

19. Ключи где брать?

Купить или собрать самому. Проще купить.

22. Соотношении трафа гугл/яндекс?

У кого как. Обычно 100/0 (ну или 80/20) по ру порно.

23. «Скрытый текст для доров, супер тема со спрятанным текстом и т.п.» – работает?

Давно нет. Все равно спалят и забанят. Но вообще разницы нет большой скрыт текст или нет.

24. Как Яндекс спалил мой дор? Это стук??

Нет. Никто не стучит. Вручную Яндексоды не палят.
Спалил по переходу. Есть такой фильтр на закрытие родительского окна всяким порожняком.

25. Уже вылетел, а траф идет.

Остался кеш. Через несколько дней трафа не будет.

26. Хостинг под доры.

Подходит любой. Читайте правила хостинга (надо чтобы порно не запрещено было).

27. За какие кеи банят на партнерках?

Детское порно и зоопорно. Могут и посадить.

29. Хочу юзать народ.ру под доры.

Бог в помощь. Банят быстро. С 1 дора можно уников 50 в день получить до бана.

30. Хочу ломать сайты и делать там доры. Классно будет?

Просто супер. Если хозяева не найдут.

32. Долгое время не могу попасть в индекс. Почему?

Сколько апов было? Если больше 2, то делайте новый дор.

33. Поддоменов понаделать. Это тема?

Нет. Никакой темы тут нет. Точно также весь дор вылетит из-за 1 поддомена.

34. Сколько получает дорвейщик? Сколько я буду получать?

Бредовый вопрос. Дорвейщик не сидит на окладе. 0-1000$ в день в зависимости от разных факторов: наличия доров в индексе, конверта, изменения погоды, писания на серче.
А Вы ничего не будете получать, если так ставить вопрос. Это Вам не халява.

35. Почему меня называют школьником и нубом? Почему советуют забить на доры?

Потому что не Вы первый и не Вы последний. Если хотите заниматься чем-нибудь в интернете и получать деньги, то лучше не лезьте в доры.
Многие школьники уже ушли и нормально прогоняют бпостером, делают ГС и группы в контакте. Это пусть и небольшие, но реальные деньги, кстати.

36. Генератор дорвеев – это панацея?

Нет. Нет такой «кнопки бабло» и не будет. Заработает только создатель доргена на Вас.

38. От чего зависит конверт? Как улучшить?

От кол-ва отправленных смс-ок 1000 посетителями.
Чистить кеи, делать нишевые доры.

39. Домен после доров – что с ним делать?

Да ничего. Выбросите. Ну или пишите после смены контента Платону (3 бакса тоже деньги).

41. Хочу спарить дорвей и сидж, меняться трафом. Покатит?

Покатит. Но это будет уже не дорвей, а сидж с трафиком из ПС.

42. Хочу скрыть переход от ПС? Реально?

Нет. Сейчас они уже все палят. Если получится, то будете в шоколаде.

43. Ява-скрипт переход? Это круто?

Нет. Сейчас Вам прилепят табличку – распространяет вирусы. И никакого трафа не будет.

44. Сколько доров нужно делать в день, чтобы иметь 50-100 баксов в день?

По 10-100 штук. Хотя если Вы спалили тему, то и 1 дор может столько приносить.

45. Как затолкать весь дор в индекс за 1 день?

Никак. Ну можно, конечно, на каждую пагу быстробота пригласить, но это почти нереально.

46. Что такое динамический дор? В чем отличие от статики? Какие преимущества?

Html – это статика. А динамика это что-то типа вордпресс. Весь контент берется из БД.
Преимуществ никаких нет. Для ПС все едино.

47. За что банят доры?

Их не банят. Они просто не проходят спам-защиту. Кол-во и время проверок никому неизвестно. Есть инфа о кое-каких фильтрах. Смотрите блог Яндекса.

48. Как смотреть ботов? Какой мне нужен?

I-бот. Смотреть в логах (спросите у своего хостера как).

49. Фреймы? С чем их едят?

Ни с чем. Их банят. Точно также как и все остальные ухищрения.

50. Почему дорвейщиков так не любят “белые” оптимизаторы? Но в то же время любят ставить минусы?

потому что их (мега-саповцев) называют нубами, когда те задают вопрос: сколько в сапе ссылок нужно купить, чтобы страница по НЧ вылезла в топ10?

51.Сколько раз можно использовать шаблон? Зачем меняют шаблон?

Сколько угодно. Яндекс за дизайн не банит. Под шаблоном (иногда) понимается не только внеший вид (дизайн) странички, но и кликабельность кнопки перехода, расположение текста на страничке (на самом деле важно его кол-во и качество). Если не устраивает что-то (например, мало людей с ПС приходит или переходят с дора на платник), то его меняют. Про заезживание шаблонов – так это мифы. Сейчас 90% сайтов на паблик шаблонах.

52. А что Вы скажете относительно алгоритмов генерации текста?

а) Это не главное. Можно вообще без текста. б) Уникальность проверяется не сразу. в) Хороший синонимайзер лучше, чем цепи Маркова. г) Следите за читабельностью текста. Но не стоит зацикливаться на ней. д) Цепи Маркова работают на трасте. е) На ру доменах без перехода играет текст, но его можно заменить комбинацией. Какой сейчас не стоит говорить.
53. Многие пишуть типа “покупай доменов, делай на каждом по 3-5 поддоменов(чтобы не так паливно было) и вешай доры…”. Тогда получается нужно под каждый дор новый домен?

Именно так и получается. Поддомены играли под гугл. Могли забанить только поддомен. Сейчас баны Гугла вообще редкость, т.к. хватает соплей. Яндекс банит сразу весь домен.
54. Имеет ли смысл добавлять все страницы дора в addurl ?

Сейчас имеет смысл. Есть возможность загнать весь дор за 1 ап (если он норм). На пробив капчи -антикапча

Категория: Трафик

Комментарии (2)

 

  1. raffaelo567 пишет:

    А вы случайно не обучаете, как доры делать? А то мне нужно чтоб ктонибуть рассказывал, а не тупо записи читать

  2. raffaelo567 пишет:

    А ну да если да то напишите мне в почту:) договаримся я надеюсь$)

Оставить комментарий